
Представители Омской области приняли участие в очном модуле программы "Бережливое производство и клиентоцентричность в социальной сфере" в г. Красноярске
Пн, 16 июн 2025 09:56 +0600Эксперты Центра внедрения клиентоцентричного подхода Высшей школы государственного управления Президентской академии совместно с Минэкономразвития РФ подготовили более 100 лучших практик, обсудили, как с помощью клиентоцентричного подхода улучшить взаимодействие между органами власти и жителями.
«Клиентоцентричность в социальной сфере имеет важное значение, поскольку позволяет максимально учитывать интересы граждан в процессе предоставления государственных услуг. Это способствует улучшению качества социальных услуг и повышению их доступности. Принимая во внимание отзывы клиентов, государственные учреждения будут более эффективно решать проблемы, с которыми сталкиваются граждане», - сказала начальник отдела нестационарных форм социального обслуживания Татьяна Негрова.