Мастер-класс
Хочу по сердцу и уму
служить народу своему
- Выражаю благодарность Эзериной Оксане Петровне за ее терпение и кропотливую работу с пенсионерами. Здоровья Вам, счастья в новом году! С уважением Каменская С.С.
- Первое общение с соотрудниками клиентской службы: всегда внимательная, доброжелательная Эзерина Оксана Петровна. Так держать! Здоровья вам, счастья, благополучия! - О. Лаптева, бывший директор Новокарасукской средней школы.
- Работники пенсионного фонда всегда внимательны и доброжелательны. С ними приятно общаться. Особенно это касается клиентской службы и ее руководителя Оксаны Эзериной. – З. М. Сярг, село Рыжково.
Эти записи я взял из журнала отзывов и предложений клиентской службы УПФ. При этом здесь нет ни одного упрека или жалобы к ее сотрудникам. По сути же, все они адресованы Оксане Эзериной.
- Быть вежливой и доброжелательной приятно, - убежденно говорит Оксана, посвящая меня в секреты своей профессии. – Нашим посетителям, прежде всего, требуются простое человеческое участие и искреннее внимание.
К этому мы еще вернемся. А пока коротко представим ее «послужной список».
- Работать к нам Оксана Петровна пришла семь лет назад, - рассказывает начальник Управления ПФР Людмила Киселева. - Экономист по образованию, она весь первый год занималась юридическими консультациями пенсионеров. Именно этот ее опыт, а также трудолюбие и безупречное знание дела, и послужили основанием для перевода в клиентскую службу.
В повседневные обязанности Оксаны входят консультации по всем вопросам пенсионнного обеспечения, прием и обработка заявлений и документов от населения, выдача пенсионных удостоверений и различных справок, а также анализ причин, по которым пенсии не назначены. Она также тщательно готовит отчеты, ведет текущие журналы и документы.
При этом она не просто грамотный и ответственный работник, но и талантливый, увлеченный человек.
«И каждый час, и каждую минуту о чьих-то судьбах вечная забота, кусочек сердца отдавать кому-то, такая, брат, у нас с тобой работа». Это – слова из гимна Управления пенсионного фонда, написанного и положенного на музыку именно Оксаной Эзериной.
- Я не поэт, - смеется Оксана, - но чего не сделаешь для родного коллектива.
Вобще-то, в этом коллективе с творчеством проблем нет. У каждого за душой те или иные дарования: кто-то стихи сочиняет, другой фотографией увлекается, третий – кулинар, каких поискать. А вместе и споют, и спляшут на диво всем. И Оксана здесь - заводила: и поет, и на гитаре играет, и в спорте не последняя. Именно эти качества сделали из нее лидера профсоюзной организации Управления.
Как мы уже сообщали, по итогам смотра-конкурса первого полугодия 2010 года УПФ Крутинского района признано лучшим в Омской области и награждено Дипломом первой степени. Недавно подведены годовые итоги аналогичного конкурса клиентских служб, и команда Оксаны Эзериной заняла второе место, о чем свидетельствует свеженький Диплом.
Более всего этому радуется Людмила Михайловна. Она, как руководитель, вложила немало сил в создание нового кабинета, в формирование толковой службы под началом Оксаны Эзериной. Пусть, считает она, лавры победителя сегодня достались другим, но это должно послужить хорошим стимулом для улучшения работы в дальнейшем.
Эти награды украсят и предстоящий праздник – 20-летие Пенсионного Фонда России. И пока коллектив готовится к нему, клиентская служба и Оксана Эзерина продолжают работать в привычном режиме. В течение нынешнего года сюда обратились почти 3000 человек со своими проблемами. Пожилые, больные, раздраженные, а иной раз просто злые, они готовы и нагрубить, и заплакать. Отвечая на все их вопросы, Оксане приходится соблюдать золотую середину, балансируя между чувствами и полномочиями.
- Глядя своим посетителям в глаза, - говорит Оксана Петровна, - я всегда представляю, что однажды окажусь на их месте. Относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились они, - это и есть основное правило нашего коллектива.
До пенсии ей еще очень далеко. А пока Оксана Эзерина, старший специалист клиентской службы, на своем месте. И она его украшает.
Юрий Третьяков |