Новый магазин
"Восток" - дело тонкое
Тому, кто первым назвал рекламу двигателем торговли, следует поставить памятник. Крутинские купцы почему-то до сих пор не оценивают этот ресурс по достоинству. А ведь даже авторитеты мирового рынка тратят на рекламу сотни миллионов долларов ежегодно.
В эффективности рекламы убедился предприниматель Григорий Денюшин на открытии своего магазина «Восток». Первыми покупателями стали, естественно, читатели «Сельской трибуны», увидев рекламное объявление в предыдущем номере. Их-то и ждали символические подарки от владельца магазина.
Наш земляк открыл торговлю строительными и хозяйственными товарами. Здесь можно приобрести по приемлемым ценам электроинструменты, сантехнику, краски, всякого рода строительную фурнитуру. В день открытия магазина все это было востребовано.
- Гриша, - обращается одна из покупательниц, - покажи мне белую краску.
- А мне жидкость для чистки окон, - просит другая.
- Я, наверно, куплю тачку на резиновом ходу, - шутит пенсионер, - буду свою бабку возить по гостям.
- Магазин хорош, – говорит покупатель Сергей Секисов. - Ассортимент широкий, цены не кусаются. Обслуживают безупречно. Именно такой – вежливой, услужливой, профессиональной и должна быть торговля.
Подтверждая эти слова, хозяин «Востока» Григорий Денюшин и продавец Татьяна Манц старались угодить и помочь каждому покупателю. Хочется надеяться, что такое обслуживание сохранится и впредь. Если реклама, как мы убедились, двигатель торговли, то культура обслуживания – ее «смазка».
А вместе это дает товарооборот. И покупателям хорошо, и продавцам. |