Сельская трибуна



Вкусы России

Четыре предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Омской области примут участие в Первом национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»

Конкурс станет первым этапом комплекса мероприятий по поддержке такой продукции, который Минсельхоз России реализует по поручению Президента Российской Федерации.

 

Первый национальный конкурс  региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» призван познакомить потребителей с многообразием вкусов России и привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, а также создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий страны.

От региона в в Первом национальном конкурсе  региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» участвуют четыре предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности: ЗАО «Завод розлива минеральной воды «Омский»;  АО «Любинский молочноконсервный комбинат»;  ООО «Сибирская белочка»; ИП Тарасова Г.Н. (компания «СибХолод»).

Каждое предприятие по-своему уникально. Например, ЗАО «Завод розлива минеральной воды «Омский» выпускает  минеральную лечебно-столовую воду «Омская-1», которая является их брендом. Успешность бренда минеральной воды «Омская 1», заключается в том что розлив минеральной воды производится непосредство у скважины 1506 метров. Прежде чем попасть в цех розлива, вода проходит  сложную пятиступенчатую фильтрацию, сохраняющую ее природную структуру.

Кондитерская фабрика «Сибирская белочка» производит  качественные кондитерские изделия. Их брендом является шоколадные конфеты «Ассорти из Омска» - это набор великолепных конфет из темного и молочного шоколада с начинками "миндаль-кокос", "кунжут", "шоколад", "крем-брюле". Ежегодно технологами разрабатывается более 50 уникальных рецептур, лучшие из которых внедряются в поточное производство и становятся лидерами в своих категориях. ПКФ «Сибирская Белочка» имеет развитую дистрибьюторскую сеть по всей России, осуществляет регулярные поставки в федеральные и локальные сети, а также сотрудничает с Казахстаном, Белоруссией, Арменией, Монголией, Таджикистаном, Узбекистаном и Китаем. Продукция компании удостоена многочисленных наград на конкурсах и выставках за высокие   стандарты качества.

 АО «Любинский молочноконсервный комбинат» производит продукты молочные сгущенные «ЛюбиМо», предприятие заявилось на конкурс со своим уникальным брендом - «Любинское сгущенное молоко». Вся продукция Любинского молочноконсервного комбината имеет сертификаты соответствия, отвечает всем стандартам качества и пользуется высоким потребительским спросом. Продукция на комбинате производится из натурального коровьего молока, поставляемого ежедневно с районов Омской области. Комбинат входит в ТОП-50 крупнейших молокоперерабатывающих предприятий России.  За пределы России продукция  поставляется в Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан, Монголию.

 Компания «СибХолод» на конкурс заявилась с брендом «Омское кокосовое мороженое». Высокий уровень качества продукции компании обеспечивается за счет организации высокотехнологичного процесса производства, оптимальной логистики,  использования отборного сырья и материалов, команды высококвалифицированного персонала. 

Победителей в 8 номинациях выберет конкурсная комиссия, в состав которой входят представители федеральных органов исполнительной власти, Совета Федерации и Государственной Думы, представители предпринимательских объединений, институтов развития, бизнес-сообществ, а также другие эксперты. Итоги конкурса будут подведены в декабре текущего года. С подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте конкурса вкусыроссии.рф.  #вкусыроссии #вкусыроссии2020 #минсельхоз.

 

Завод розлива минеральной воды «Омский» примет участие в Первом национальном конкурсе «Вкусы России»

Конкурс станет первым этапом комплекса мероприятий по поддержке такой продукции, который Минсельхоз России реализует по поручению Президента Российской Федерации.

 

 Напомним, что в рамках 22-й Российской агропромышленной выставки «Золотая осень-2020» Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев объявил о старте Первого национального конкурса «Вкусы России». Конкурс призван познакомить потребителей с многообразием вкусов России и привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, а также создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий страны.

Победителей выберет конкурсная комиссия, в состав которой входят представители федеральных органов исполнительной власти, Совета Федерации и Государственной Думы, представители предпринимательских объединений, институтов развития, бизнес-сообществ, а также другие эксперты.

Омский регион также принимает участие в данном конкурсе. Так, одним из первых на участие в Первом национальном конкурсе «Вкусы России» подал заявку Завод розлива минеральной воды «Омский». Лидирующим брендом предприятия является минеральная природная питьевая лечебно-столовая вода «Омская 1». Бренд минеральной воды «Омская 1»  позиционирует себя как «Живая вода».

Знаменитая лечебно-столовая вода «Омская 1» увидела свет в прямом и переносном смысле в 1963 году. Тогда в в ходе геологических изысканий на глубине 1506 метров было обнаружено месторождение минеральной воды, которая по составу и органолептическим свойствам  не уступала знаменитым на весь Советский Союз Ессентукам. В октябре 1973 года, непосредственно на месте скважины был налажен промышленный розлив воды под маркой «Омская 1».  Так началась история Омского Завода минеральной воды.

-«Скважина у нас действительно уникальная, вода на глубине 1506 метров оказалась настолько сбалансированной по своим микроэлементам и солевому составу, что было принято решение построить завод. За прошедшие десятилетия технология добычи «Омской 1» практически не изменилась. Строго говоря, воду  никто не добывает принудительно. Она поступает сама под давлением с глубины 1,5 километров в том объеме, в каком угодно поделиться ее величеству природе. Человеку  лишь остается принять дар и бережно сохранить его ценные свойства» - рассказывает генеральный директор предприятия Леонид Косых.

Успешность бренда минеральной воды «Омская 1», заключается в том что розлив минеральной воды производится непосредство у скважины 1506 метров. Прежде чем попасть в цех розлива, вода проходит  сложную пятиступенчатую фильтрацию, сохраняющую ее природную структуру. На этом этапе она освобождается от микрочастиц песка, мела и других натуральных примесей, приобретая кристальную прозрачность. Очищенную таким образом воду охлаждают, насыщают углекислым газом и здесь же, в  стенах завода, разливают в пластиковые бутылки. После налива продукция поступает на этикеровочный автомат далее на термоупаковку. Уже оттуда продукция поступает на склад. Запасы готовой продукции хранятся в оптимальном температурном режиме до реализации в торговую точку. На предприятии действует химическая лаборатория – вода проверяется на микробиологию и органолептику, на каждую партию товара выписывается качественное удостоверение. Раз в год проводится полный химический анализ нашей продукции. За 40 лет своего существования «Омская 1» завоевала более 20 наград. Предприятие многократно выставлялось и отмечалось за лучший продукт года на выставках «Продэкспо», «Петерфуде», «Интерсибе», занимали призовые места и в конкурсе «100 лучших товаров России».

 

 

 

 



Комментарии


Чтобы оставить свой комментарий нужно авторизироваться в одной из соц. сетей


47 (9916)
27.11.2020 пятница
cвежий номер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ