Сельская трибуна



Банкомат новой модели

В редакцию «СТ» постоянно звонят наши читатели с вопросами о работе банкоматов. За комментарием мы обратились в Омское отделение Сбербанка.

Как пояснили в пресс-службе Сбербанка, системы мониторинга банка позволяют в режиме реального времени контролировать работоспособность банкоматов и платежных терминалов. Как только программа фиксирует сбой, формируется заявка на устранение неполадки и предпринимаются незамедлительные действия по возобновлению работы устройства. Но с учетом удаленности отдельных населенных пунктов от центра, а также погодных условий, на решение проблемы может потребоваться больше  времени.
На сегодняшний день на территории Крутинского района установлено 7 устройств самообслуживания Сбербанка, в том числе 5 - в р. п. Крутинка, по одному в селах Паново и Оглухино. В ближайшее время банк планирует заменить один из этих платежных терминалов на банкомат новой модели, поддерживающий функцию ресайклинга, то есть когда купюры, внесенные в банкомат одним клиентом, будут использоваться для выдачи другому. Это поможет решить вопрос с отсутствием наличных средств в терминалах.
Кроме того, Сбербанк напоминает, что большинство финансовых операций клиенты могут осуществлять самостоятельно через Сбербанк Онлайн и «Мобильный банк», без посещений офисов банка, использования банкоматов и терминалов.
По всем вопросам, связанным с работой сети устройств самообслуживания, клиенты могут обращаться по телефону справочной службы банка 8-800-555-555-0 (звонок по России бесплатный)



Комментарии


Чтобы оставить свой комментарий нужно авторизироваться в одной из соц. сетей


19 (9837)
17.05.2019 пятница
cвежий номер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ